Volkswagen решил "зарядить" XL1

Сверхэкономичная модель получит двигатель от GTI

По информации британского издания CAR, фирма из Вольфсбурга разрабатывает новую, гораздо более мощную версию модели XL1 (на фото). Новый VW с предположительным названием XR1 оснастят... 2,0-литровой турбо-"четверкой" от Golf GTI седьмого поколения!

Если все пойдет по плану, "икс-эр-первый" сможет похвастать впечатляющей динамикой - разгон с места до сотни займет около 4,5 с, а максимальная скорость перевалит за отметку в 300 км/ч. Интересно, что немцы намерены сохранить достаточно высокую экономичность со средним расходом топлива в районе 4 л на 100 км пробега.

Для осуществления столь амбициозного проекта инженерам VW придется провести серьезный реинжиниринг автомобиля. В частности, требуется переработка шасси, чтобы освободить место для двигателя (который расположат в базе) и коробки передач. Эти изменения сделают модель тяжелее, но часть приобретенной массы компенсируется отсутствием электромотора и комплекта аккумуляторов, весящих более 100 кг.

Из отличительных особенностей XR1 стоит отметить более широкие задние крылья (без обтекателей на колесных арках), 16- или 17-дюймовые диски. При этом для снижения себестоимости эко-GTI лишится керамических тормозов и поликарбонатных боковых стекол. Двери-крылья и крошечные камеры вместо зеркал заднего вида, впрочем, должны остаться на месте. Что до ценника на диковинный VW, то если новинке суждено выйти на рынок, стоить она будет порядка $60 000.

Volkswagen решил \

Что скажете?

Комментировать 0