SsangYong принимает заказы на новый однообъемник Stavic

Stavic станет единственным полноприводным минивэном на российском рынке

Семиместный "кореец" Stavic будет еще и одним из самых крупных однообъемников на российском рынке – его длина составляет 5,13 м. Кроме того, благодаря полному приводу и клиренсу 185 мм Stavic неплохо подготовлен для бездорожья. Моторов на выбор корейцы предлагают два: 3,2-литровый бензиновый атмосферник в 220 л.с. и двухлитровый турбодизель, развивающий 149 л.с. и 360 Нм. Последний может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 5-скоростным автоматом и оснащаться передним или полным приводом, тогда как бензиновый мотор предлагается только со всеми ведущими и АКП.

Цены на Stavic стартуют с отметки в 1 миллион 29 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат моноприводный минивэн с дизельным мотором и механикой, полным электропакетом, парой подушек безопасности и литыми дисками. Топовая дизельная версия стоит на 350 000 дороже, но и оснащена богаче: путешествовать в машине с кожаным салоном, круизом, обогревом руля, люком и климат-контролем под музыку с айфона или флешки куда приятнее.

SsangYong принимает заказы на новый однообъемник Stavic

Однако бензиновая версия наверняка будет продаваться хуже. Ведь 1 миллион 679 тысяч за топовую комплектацию и средний расход в 14,3 л на сотню - не самые приятные цифры. Да, дизель на 70 л.с. слабее, но светофорные старты - явно не про эту машину.

Stavic пришел на смену минивэну Rodius, известному не столько своим просторным салоном, сколько присутствием во всех рейтингах самых уродливых автомобилей в истории. Внешность нового поколения модели уже не так оригинальна, но в целом машина выглядит намного симпатичнее своего предшественника. Кстати, на родном корейском рынке минивэн по-прежнему называется Rodius и предлагается также и в 11-местной версии.

Что скажете?

Комментировать 0