Сдача на права: Павел Коган

Художественный руководитель и главный дирижер Московского государственного академического симфонического оркестра, увлекается автомобилями с детства и разбирается в них не хуже, чем в музыке
Художественный руководитель и главный дирижер Московского государственного академического симфонического оркестра, увлекается автомобилями с детства и разбирается в них не хуже, чем в музыке

На права сдали с первого раза?
Я получил юношеские права в 14 лет – они давали право ездить не быстрее 60 км/ч при условии, что рядом сидит опытный взрослый. Так что проехать по площадке, сдавая на “взрослые”, было проще простого!

На какой машине учились водить?
Мне было лет 9. Это была “Победа” – ГАЗ М20. Помню как сейчас – с хрустом включил первую, без синхронизаторов, передачу и уверенно тронулся.

А какая была первая машина?
На премию в 3500 дол-ларов за победу на конкурсе в 19 лет купил первую машину – ВАЗ 2101. Даже день помню – это было 3 апреля 1971 года. Чтобы стать владельцем машины, пришлось отпрашиваться у Екатерины Фурцевой, тогдашнего министра культуры, с репетиции в Кремле. Она дала мне на все про все полтора часа. Успел.

Как случилась первая авария?
Ехал на мамином DAF 44, и на перекрестке на Большой Никитской меня, даже не притормозив, протаранил “Москвич”. Машину очень долго не могли починить. Даже, что называется, по блату – ведь запчастей, естественно, не было.

А какая машина была худшая, и почему?
ВАЗ 2103 – “трешка” в конце 70-х, она сгнила буквально за несколько месяцев, хотя покупалась новой! Тогда такое бывало...

А самое длинное путешествие за рулем?
Помню, за один присест проехал от Белгорода до Варшавы – 1330 км, и буквально вывалился из машины на центральной площади. Ездил на “копейке”.

Сдача на права: Павел Коган

Нарисуете машину за две минуты?

“Я совершенно не умею рисовать, но давайте изображу вам что-то среднее между Сitroen 2CV и «Жуком» (Volkswagen Beetle – прим. ред.)”

А какая лучшая машина?
Очень полюбил свой полноприводный Phaeton. У меня было много представительских седанов, и по многим параметрам он лучший. За ним стоит серьезная инженерная школа, и это чувствуется в деталях. Очень самобытный и нетривиальный автомобиль. А как музыкант я очень ценю хороший звук, и акустическая система в “Фаэтоне” мне нравится не меньше, чем звук мотора V8...

Машина мечты у вас есть?
Мечтаю о коллекции классических автомобилей. До 1964 года – до первого “Мустанга”. А из довоенных очень люблю 16-цилиндровый “Кадиллак”.

А любимая дорога?
Я бы сказал, в Европе нет места, куда бы я не ездил за рулем. Очень люблю колесить по Хорватии, где мы с семьей отдыхаем в последние годы.

Плохой автомобиль или общественный транспорт?
Конечно, автомобиль!

Задний привод или передний?
Задний или полный.

Самому чинить или ехать в сервис?
Современные машины – только в сервисе. Но раньше все, что мог, делал сам, хотя скрипачам нужно беречь руки (смеется).

ЖИЗНЬ ЗА РУЛЕМ:


Сдача на права: Павел Коган
ПЕРВЫЙГАЗ М20 "Победа"
Сдача на права: Павел Коган
ПЕРВЫЙ СВОЙВАЗ 2101
Сдача на права: Павел Коган
ХУДШИЙВАЗ 2103
Сдача на права: Павел Коган
ЛУЧШИЙVolkswagen Phaeton 4Motion V8
Сдача на права: Павел Коган
ДРИМ-КАРСadillac V16

Темы:

interview

Что скажете?

Комментировать 0