Десятка Top Gear: вся жизнь Pagani Zonda

От С12 до бешеного Revolucion. Это - вся история Zonda

Историю Pagani запомнит даже самая забывчивая золотая рыбка. Потому что компания сделала всего две машины, и вторую – Huayra – по-хорошему только-только начала производить.

Но интересное есть! Мистер Пагани начал конструировать Huayra десять лет тому назад, потому что опасался, что Zonda, его первое творение, быстро устареет. Он думал, что его вычурный, громогласный, драматичный и вообще безумным суперкар не будет успевать за такими как Porsche Carrera GT, или Ferrari Enzo, или даже Bugatti Veyron.

Но конечно, он успевал. Как неутомимый зомби, Zonda преобразовывался, становился больше, мощнее, быстрее и острее. И когда все подумали “Ну все, Хорасио, хватит остроты, спасибо”, появилась невероятно острая и невероятно мощная и невероятно быстрая версия: Zonda Revolucion. Это "последнее прости-прощай" мощностью 789 л.с. и массой 1070 кг. Карбон и V12 на бис от одного из самых откровенных бунтарей мира гиперкаров. Как будто Бэтмен дал в глаз на прощанье.

И вот мы подумали… Если это конец автомобиля, вдохновленного победителем чемпионата Sauber Mercedes C9 конца 80-х (запомните факт!), то уместно рассказать очень увлекательную историю Zonda. Все началось много лун тому назад в не очень далекой стране с мощности меньшей, чем у современного BMW M3…

Что скажете?

Комментировать 0