Песни под дождем

Goodyear обновил летнюю обувку и пригласил TG на юг Франции – испытать Efficient Grip Performance
Песни под дождем
Goodyear обновил летнюю обувку и пригласил TG на юг Франции – испытать Efficient Grip Performance

"Самое запоминающееся выступление по-мокрому после «Поющих под дождем»”, – так написано на рекламном плакате новейших покрышек Goodyear на стене бокса. Я на тестовой трассе Goodyear в Меривилле на юге Франции. “The most memorable wet performance since «Singing in the Rain»”: я еще в глаза не видел новинку, а уже интересно. “Поющие под дождем” – классика американского кино с танцором и певцом Джином Келли в главной роли. Вышел в 1952 году – 60 лет назад. Какое отношение это имеет к новой модели летних шин?

Наипрямейшее, ведь главное в деле презентации покрышек – отвлечь “клиента” от самого предмета. Потому как предмет специфический. Не сравнишь с конкурентами – ничего не поймешь. Даже 300-километровый тест-драйв на гибридных Toyota Auris, обутых в Goodyear Efficient Grip Performance, – скорее способ сохранить покрышки в целости и сохранности, чем дать журналистам хоть что-то понять про свойства резины. Да, тихо, да, комфортно. Но без конкурентов разницы не увидишь.

Песни под дождем

Для этого есть полигон и несколько тестовых участков: “мокрой” и “сухой” управляемости, участок для оценки сопротивления качению и еще один – для фиксации начала аквапланирования. Пока конкуренты “нервно курят в сторонке”. На сопротивлении качению два одинаковых Golf VII. Тот, что в Efficient Grip Performance, укатывается на чуть ли не на 200 метров дальше того, что обут в конкурирующие шины. То же и с торможением на мокром: конкурент очевидно “сливает” новинке. Стоп, одна из машин обута в шины с маркировкой... F. Что за F?

Песни под дождем

Что бы там ни говорили, а езда “по воде” – занятие не для слабонервных

Европейцы очень придирчиво относятся к маркировке шин, поэтому для западной прессы основной упор делается на различия между классами, которые обозначаются буквами от A до G. Чем ближе к началу алфавита, тем круче шина. Goodyear продвигает Efficient Grip Performance как универсальную шину для быстрой езды класса A-B, а в мнимые конкуренты нам для наглядности поставили безымянного “китайца”.

Песни под дождем

Среди реальных, а не “для наглядности”, конкурентов – Michelin Energy Saver Plus. Отличная “мокрая” шина, но, как выясняется, не идеал. На трассе “мокрой” управляемости новый A-Class на Michelin раньше начинает скользить перед­ком, а тормозит и разгоняется не так уверенно, как на EGP. Efficient Grip Performance действительно творит чудеса на залитом водой асфальте. Пусть “по сухому” разница менее очевидна, водные процедуры действительно запоминаются не хуже перформанса Джина Келли в том самом фильме. Если реклама не врет и серийные покрышки будут работать именно так, у нас действительно появится повод спеть под дождем...

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ШАРАПОВ

Что скажете?

Комментировать 0