Porsche готовит новое поколение гибридов

Мощнее, легче, быстрее – девиз немецких инженеров

Porsche активно трудится над созданием следующего поколения гибридных силовых установок, которые будут еще совершеннее, чем новейшая Panamera S E-Hybrid (на фото). Как сообщает Autocar со ссылкой на источники в компании, основная работа ведется по трем направлениям: повышение мощности, снижение веса и обеспечение более быстрой и легкой зарядки.

Уже известно, что новые установки, объединяющие электромотор и сцепление в одном блоке, будут иметь мощность намного больше 94 л.с. (именно столько их было в электрической части гибридной Panamera). Двигатель будет иметь смешанное водно-воздушное охлаждение и питаться от батарей повышенной емкости. Тяжелую медную проводку, общая длина которой составляет 54 метра, планируется заменить на более легкую алюминиевую.

Двигаясь в самом современном тренде, Porsche также работает над заменой громоздких "электро-АЗС" беспроводной зарядкой по принципу магнитной индукции. Напомним, что пока лучшее достижение компании – зарядка через кабель от высоковольтной розетки за 2 часа 20 минут.

Новая силовая установка будет монтироваться на заднеприводной/полноприводной платформе MSB. Интересно отметить, что ее используют не только для Porsche: например, ориентировочно в 2017 году на этой базе будет построен первый гибридный Bentley Flying Spur. Помимо того, новый агрегат будут обкатывать на суперкаре Porsche 918 Spyder. Напомним также, что в среднесрочной перспективе Porsche обещает предлагать хотя бы один гибридный вариант для каждой из своих серийных моделей.

Что скажете?

Комментировать 0