Acura станет глобальным брендом

Люксовое отделение Honda продвигается в Россию, Бразилию и Китай

Компания Honda обнародовала планы по международному продвижению своего люксового бренда Acura. Помимо России и Украины, где старт продаж запланирован на 2014 год, марка будет завоевывать Китай, Бразилию и Ближний Восток. В Поднебесной также будет построен завод (совместно с Guangzhou Automotive Corporation), который будет снабжать новые рынки автомобилями марки Acura. Единственный регион, который компания обойдет стороной, - переживающая затяжную рецессию Западная Европа.

Для выхода на глобальную арену Honda планирует использовать наиболее выразительные люксовые модели – например, кроссовер Acura MDX, который уже не первый год пользуется большим успехом на "сером" рынке России. Также предполагается, что обеспеченная аудитория отдаст должное представительским седанам Acura TL и RLX и суперкару NSX.

При этом Honda рассчитывает обогнать по продажам прямых конкурентов своего премиум-бренда – Lexus и Infiniti. Сейчас, например, мировые продажи Acura и Infiniti сравнимы: 176 000 против 170 000 проданных в 2012 году автомобилей. Но у подразделения Nissan куда больше диверсификация рынков, тогда как 98% продаж Acura приходится на США и Канаду. Очевидно, что расширение географии официальных продаж принесет Acura резкое улучшение статистики.

Что скажете?

Комментировать 0