Volvo и Mitsubishi могут покинуть рынок США

Эксперты предсказывают прекращение деятельности двум компаниям

Специалисты издания 24/7 Wall St. предсказывают двум крупным производителям уход с американского рынка. Это, по мнению экспертов, может случиться уже в 2014 году. Шведская компания не справляется с конкуренцией в США - местных покупателей не устраивает модельный ряд Volvo, в котором, по их мнению, не хватает седанов и кроссоверов.

По данным на апрель текущего года, доля компании от общих продаж на американском рынке равна 0,3%, с 19 571 реализованными автомобилями с начала года. Такой же "кусок пирога" и у японского производителя - те же 0,3%.

Mitsubishi, которой в 2011 году удалось распродать в США порядка 80 000 машин, уже в 2012 продала менее 60 000, а с начала этого года (по апрель) - 20 571 автомобиль.

Вместе с этим американцев смущает и надежность продукции компании - в рейтинге, составленном агентством J. D. Power and Associates ранее в этом году, Mitsubishi заняла чуть ли не самое последнее место (третье с конца). Такие новости с автомобильного рынка США - конкуренция там жестокая.

Что скажете?

Комментировать 0