2014 Mercedes-Benz S-Class официально представлен

Компания полностью рассекретила новое поколение роскошной модели

Немецкий производитель показал новинку в Гамбурге и рассекретил все подробности. Автомобиль получил эволюционный дизайн - во внешнем виде сочетаются спортивный и элегантный стиль с большой решеткой радиатора и достаточно агрессивной "мордой" в целом, а также с плавными линиями задней части седана.

Что интересно - 2014 S-Class, согласно данным Mercedes-Benz, может похвастаться хорошим коэффициентом аэродинамического сопротивления, который равен 0,24. Для сравнения: у меньшей по размерам модели CLA этот же показатель равен 0,23.

К слову о размере - габаритная длина новинки в версии с обычной колесной базой составляет 5116 мм, ширина - 1899 мм, и высота в 1483 мм, при длине самой колесной базы, равной 3035 мм. S-Class в "удлиненном" варианте отличается большей габаритной длиной (5246 мм) и базой (3165 мм).

В интерьере автомобиля были использованы дорогие высококачественные материалы, включая дерево, металл и кожу. Кроме того, в передней части салона присутствуют два 12,3-дюймовых дисплея, один из которых выполняет функцию приборной панели, а второй - для управления информационно-развлекательными системами.

Новинка "в базе" оснащается аудиосистемой с десятью динамиками, а в списке опций присутствуют премиальные системы от Burmester. Еще из интересного дополнительного оборудования можно подчеркнуть систему Air Balance, которая фильтрует и ионизирует воздух в салоне, а также может его ароматизировать специальным парфюмом. Для тех, кто живет в прохладном климате, Mercedes-Benz предлагает пакет Warmth Comfort, в который входит подогрев подлокотников и руля вместе с улучшенными нагревателями сидений.

Максимальный комфорт задних пассажиров может быть обеспечен с набором опций First Class Rear Seat, который включает в себя разделенные центральной консолью кресла с выдвигающимися столиками и подстаканниками с функциями охлаждения и подогрева. При этом компания предлагает пять различных типов сидений, включая и вариант с массажной системой, которая работает в шести режимах и при помощи 14 воздушных подушек.

Безопасность нового Mercedes-Benz S-Class диктуется полным набором всяческих "ассистентов", среди которых есть и функция отслеживания пределов занимаемой полосы, и "вспомогалки" для эффективного торможения и предотвращения столкновений, а также системы сканирования качества дорожного покрытия (передает активной подвеске соответствующие настройки) и отслеживания трафика.

В первоначальной линейке двигателей нового поколения роскошной модели присутствует дизель BlueTEC - это 3,0-литровая "шестерка" мощностью 258 л.с. и 620 Нм тяги. С этим мотором седан разгоняется с места до 100 км/ч за 6,8 секунды и набирает максимальную скорость 250 км/ч.

Более мощная версия - S500 - комплектуется 4,7-литровым агрегатом V8, развивающим 455 лошадок и 700 Нм крутящего момента, что обеспечивает разгон до сотни за 4,8 с и 250 км/ч максимальной скорости. Кроме того, новый S-Class получил два гибридных варианта.

Первый из них - это S300 BlueTEC, с "четверкой" объемом 2,1 л, выдающей 204 л.с. и 500 Нм тяги, и с электромотором, а суммарная отдача составляет 228 л.с. С этой силовой установкой S-Class может ускоряться до 100 км/ч за 7,6 с и достигать "максималки", равной 238 км/ч. Вторая гибридная версия - S400, в которой электродвигатель работает с 3,5-литровым V6 мощностью 306 л.с. (370 Нм), а комбинированная отдача - 321 л.с. (6,8 секунды до сотни и 250 км/ч максимальной скорости).

Впоследствии новый Mercedes-Benz получит версию S600, которая, скорее всего, получит 5,5-литровый твин-турбо V12, развивающий порядка 530 л.с. Этот же двигатель может занять место и в S65 от AMG, с увеличенным объемом до 6,0 л и возросшей до 612 л.с. мощностью.

Также возможно и появление еще одной гибридной версии (S500). Как ожидается, модификация S63 AMG будет оснащаться 8-цилиндровым агрегатом объемом 5,5 л и с 536 лошадками (563 л.с., при заказе опционального пакета увеличения отдачи). На этом пока все - изучаем, обсуждаем и рассматриваем галерею ниже.

Что скажете?

Комментировать 0