Ян Кэллам и долгая дорога к Jaguar F-Type

Эксклюзив: глава дизайна Jaguar о судьбоносных концептах марки

На этой неделе мир стал чуточку громче. Первые Jaguar F-Type доставлены к дверям счастливых владельцев. Трудно не согласиться с Эдрианом Холлмарком в том, что Jaguar не Jaguar без дерзкого спорткара в качестве флагмана.

Нельзя сказать, что у Jaguar не было быстрых машин с тех пор, как последний E-Type сошел с конвейера в ныне разрушенном заводе на Браунс-Лейн. Это было 39 лет тому назад.

Ян Кэллам, главный дизайнер Jaguar, нарисовал не один быстрый "Джаг". Кому же кому, как не ему, рассказывать о концептах и купе, спорткарах и суперкарах, которые готовили почву для F-Type?

Почитайте, народ: Ян открыл нам несколько захватывающих тайн. Как в начале 2000-х Jaguar и Aston Martin вместе работали над конкурентом среднемоторному Boxster; как создавали Aston Martin DB7; как у XJS мог оказаться V12 в среднемоторной компоновке; каким был второй неизвестный C-X75. И посмотрите на первые официальные фото XJ42, которым в 1996 году Jaguar хотел заменить E-Type Coupe.

Полистайте фотографии и узнайте, что думает Ян о долгой дороге Jaguar к F-Type, и напишите нам, что вам понравилось больше всего…

P.S. Если что, у Яна есть Твиттер: @IanCallum

Что скажете?

Комментировать 0