Шанхайский автосалон: лучшее

Гиперкары, лифтованные карлики и сумасшедшие концепты. Мы видели это, взгляните же и вы!

Китай. Родина более 1,3 млрд людей, более 100 марок автомобилей и громких корпоративных слов “сегмента премиум-класса”, “потенциала роста”, “сегментирования клиентской аудитории” и “позиционирования бренда”. Не уснули еще?

Автомобильные марки извне Китая отчаянно жаждут обротать неприрученный потенциал самой густонаселенной страны мира, потому что это Огромные Деньги. Например, VW Group (то есть VW, Audi, Seat, Lamborghini, Bugatti, Porsche, Skoda) вложит за следующие три года 9,8 млрд евро в китайские операции. Jaguar Land Rover хочет увеличить объемы продаж с 20% до 30%. И даже Peugeot признает, что самый большой рынок теперь на Востоке.

Эти стремления высоки и прекрасны, но мы в Top Gear хотим чего-то большего, чем анализа рынка, какими бы поразительными не были цифры. Хочется увидеть Jinbei Big Sea Lion, Jonway Aperta и монстр-трак Geely, расписанный языками пламени. Хочется золотой микроавтобус, мотохату Wingle, Buick с “крыльями чайки” и конечно же длинноногих девушек в толпе восхищенных и увлеченных посетителей китайского автосалона.

Воротилы автопрома могут сколько угодно распинаться про то, сколько в Китае автовладельцев, но 80-100 из 1000 людей это все равно меньше, чем у других странах. Но ведь автосалон это выставка достижений, это шоу. Смотрите наш ненаучный обзор автосалона в Шанхае, с крутыми охранниками и жуткими пупсами. Правда-правда!

Что скажете?

Комментировать 0