Maserati Ghibli дебютировал в Шанхае

Самый доступный автомобиль от итальянского производителя представили на автошоу

Итак, построенная на укороченной платформе Quattroporte модель получила линейку двигателей из трех агрегатов, задний или полный привод на выбор и единственную коробку передач - восьмиступенчатый "автомат".

Ghibli стал первым в истории Maserati автомобилем, получившим дизель - это трехлитровый шестицилиндровый турбодвигатель, мощностью 271 л.с. и 600 Нм тяги. Разгон до "сотни" занимает 6,3 секунды, и, согласно компании, средний расход топлива равен такой же цифре - 6,3 л на 100 км пробега.

Интересно, что в Maserati заявляют о необычном для дизельного мотора звуке - он почти не будет отличаться от звука бензинового агрегата, благодаря специальным настройкам выхлопной системы. К слову, бензиновые двигатели представлены двумя турбированными "шестерками", объемом 3,0 л и различной мощностью - 330 (500 Нм) и 410 л.с.(550 Нм).

Первая версия позволяет Ghibli разгоняться с места до 100 км/ч за 5,6 секунды, а вторая - за пять секунд ровно. Максимальная скорость равна 285 км/ч. Что важно - эти двигатели разрабатывались инженерами Maserati совместно с Ferrari, и будут производиться на заводе в Маранелло.

Самая мощная версия новой модели будет оснащаться "продвинутой" системой полного привода. Суть в том, что при обычном движении вся мощность передается на задние колеса, но, в случае необходимости, система за 150 миллисекунд перераспределит усилие поровну между осями.

Maserati ожидает хороший уровень спроса на Ghibli, как часть плана по серьезному увеличению объема продаж. На европейском рынке новинка появится уже осенью - с нетерпением ждем на тесты.

Maserati Ghibli дебютировал в Шанхае

Что скажете?

Комментировать 0