Initiale Paris: новая люкс-линейка Renault

Премиальная комплектация Clio и Espace может со временем вырасти в отдельный бренд

Компания Renault намерена активно продвигать бренд Initiale Paris: вначале – как название люксовых комплектаций существующих моделей, а затем, возможно, как отдельную мини-марку класса премиум. Об этом рассказал журналистам CEO французского гиганта Карлос Таварес, напомнив, что впервые это словосочетание прозвучало в 1995 году, когда Renault представила одноименный концепт (см. на верхнем и нижнем фото).

К счастью, седан Initiale Paris так и остался концептуальным, а новое прочтение этой фразы (которую можно очень примерно перевести как "Париж изначальный") будет означать люксовый и в какой-то степени гламурный тюнинг для некоторых моделей Renault. Таварес пояснил, что первым представителем линейки станет в 2014 году Clio, над которым сейчас работают ведущие дизайнеры Франции в области предметов роскоши. Вторым чуть позже станет Espace; если первые два Initiale Paris будут пользоваться успехом, то не исключено создание нового суббренда.

Initiale Paris: новая люкс-линейка Renault
Концепт Renault Initiale Paris, 1995

Между тем надежды на добавление в Initiale Paris немецких представлений о роскоши не оправдались. Карлос Таварес напомнил, что изначально флагманом марки должен был стать люксовый седан ценой порядка 50 000 евро, построенный на платформе Mercedes-Benz E-Class. "Но мы так и не смогли найти работающую бизнес-модель", - добавил CEO Renault, подчеркнув, что в целом сотрудничество двух компаний будет продолжено.

Очевидно, Initiale Paris нужен Renault, чтобы выйти за рамки бюджетного европейского бренда – при этом не за счет спортивности (серия Renaultsport живет и здравствует), а за счет чистого французского шика. Как думаете, получится?

Темы:

Renault

Что скажете?

Комментировать 0