Kia Cub: новое направление корейского дизайна

Симпатичный концепт не будет запущен в серию, но поделится деталями с будущими моделями

На Сеульском автосалоне, который в этом году совпадает по датам с Нью-Йоркским, состоялась мировая премьера концепта Kia Cub. Опубликованный на днях тизер новинки сопровождался текстом о том, что перед нами четырехдверное купе, но в реальности Cub оказался совершенно обычным (правда, весьма симпатичным) пятидверным хэтчбеком.

Главный художник Kia Motors Петер Шрайер придумал для Cub не слишком агрессивный, но и не безликий дизайн: мускулистый, подчеркнуто широкий кузов смягчается игривыми линиями воздухозаборников и даже псевдоаэродинамическими крылышками на передних дверях. Фирменная "тигриная пасть" решетки здесь также присутствует, но в сильно сжатом виде, а плавные очертания фар завершают образ сильного, но безобидного горожанина.

Конечно, самые интересные черты Cub – те, которые никогда не найдут применения в серийных моделях. Распашные двери без средней стойки, обеспечивающие легкий доступ в салон, микроскопические зеркала заднего вида, сенсорные ручки дверей... Вряд ли в ближайшем будущем нас ждет что-то из этого набора; скорее уж в Kia доведут до ума интегрированный в руль датчик биоритмов водителя и систему жестового управления мультимедийной системой (оба этих устройства также присутствуют в концепте).

А вот моторная часть куда ближе к реальности. Установив турбину на 1,6-литровый бензиновый агрегат, его мощность увеличили более чем в 1,5 раза – до 204 лошадиных сил, а момент силы – на 60% до 265 Нм. С 6-ступенчатой механической коробкой он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,7 секунды и далее до 230 км/ч. Этим двигателем уже начали оснащать европейские версии Kia Сee'd GT и Pro_cee'd GT.

Что скажете?

Комментировать 0