Mercedes S-Class: я твой отец

Большой Benz в начале пути не был седаном. Он был большим красным автобусом...

Mercedes S-Class: я твой отец

Очевидно: за высокими штутгартскими стенами Mercedes-Benz трудится вундеркинд-экстрасенс. Его значимость для компании переоценить сложно - потому что он не строит автомобили, он строит будущее.

Вы поймете это, потому что - как мы уже говорили ранее - каждая технология в недрах новейшего Mercedes S-Class к 2025 году переберется к вам в тостер. Хотите, чтобы ваш хлеб вышел коричневым и с трехрежимной вибрацией корочки, чтобы заботиться о кончиках пальцев, в то время как вы едите? Наберитесь терпения и ждите, пока сегодняшний S-Class перестанет быть актуальным.

Но самое интересное не то, куда движется Mercedes, а то, откуда он движется. Перед вами картинка одного из первых роскошных Mercedes-Benz, родоначальника династии S-Class. И, откровенно говоря, вы никогда бы не поверили в то, что этот забавный красный автобус на фото вверху имеет что-либо общее с новым Биг-Бенцом. Но он имеет.

Это, дамы и господа, Mercedes Simplex 60PS, и он появился аж в 1903-м. Это был "туринг-седан", и принадлежал он Эмилю Еллинеку. А Еллинек, не забывайте, был ключевой фигурой в истории "Мерса" - это его дочь дала свое имя бренду.

Он уверенно взошел на европейскую сцену и так же резво ворвался в мир автоспорта. Взять, например, ирландский Gordon Bennet Cup 1903 года: английские и американские конкуренты проводили недели на треке и знали каждый нюанс. А Mercedes просто отправил пилота и машину своим ходом из Германии в Париж, потом через Ла-Манш, через Уэльс до побережья Ирландского моря и после этого экипаж еще и в гонке победил.

Пресса в то время писала, что Mercedes "превзошел все, что могло быть описано как квинтэссенция международной автомобильной инженерии". Ярче всех выразился глава Французского автомобильного клуба: "Мы вступили в эру Mercedes". Таким образом, мы имеем полное право сказать, что связь времен в Mercedes неразрывна. И поскольку вы уже знаете, куда идет Mercedes, давайте еще раз вспомним, как развивался S-Class...

Что скажете?

Комментировать 0