Chevrolet анонсировал кабриолет Camaro

С февраля 2011 года американским покупателям будет доступна открытая версия популярного купе.

С февраля 2011 года американским покупателям будет доступна открытая версия популярного купе Chevrolet Camaro. Кабриолет будет предлагаться в тех же комплектациях, что и купе.

Базовая версия автомобиля оснащается 6-цилиндровым бензиновым двигателем с технологией непосредственного впрыска и мощностью 312 л.с. По утверждениям производителя, средний расход топлива у такого мотора составляет всего 10 литров на 100 километров пути. Модификация SS, в свою очередь, комплектуется 426-сильным бензиновым V8. В качестве основной коробки передач устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП, а в виде опции доступен фирменный 6-ступенчатый автомат.

Инженеры заявляют, что полностью переработали силовую структуру кузова. Чтобы избавить кабриолет от присущей открытым версиям вибрации капота и нестабильности рулевого колеса, они установили прочную распорку между передними пружинными чашками, усилили центральный туннель и область крепления коробки передач и приладили новые V-образные распорки к передней и задней частям днища. Тем самым управляемость кабриолета была максимально приближена к динамическим показателям купе.

Мягкая складная крыша Camaro Convertible изготовлена из высококачественного влагозащищенного материала, который не пропускает шум. Это безусловное преимущество Chevrolet над конкурентами, потому что обычно производители спортивных автомобилей изготавливают верх из старых хлопчатобумажных тряпок. Или того хуже - из белой медицинской марли.

Что скажете?

Комментировать 0