Volkswagen не против купить 13-й бренд

Руководство концерна хочет сделать Alfa Romeo новой жемчужиной в списке марок VW. Fiat против

Группа Volkswagen всегда будет открыта для новых приобретений, хотя только что завершила работу по интеграции и правильному взаимному позиционированию двенадцати имеющихся у нее брендов. Об этом заявил в интервью Reuters главный исполнительный директор концерна Мартин Винтеркорн. "В настоящий момент мы неплохо устроены, но есть предложения, мимо которых просто невозможно пройти, - сказал он. - Несмотря на то, что в ближнем ящике стола у меня не лежат неотложные проекты, я всегда внимательно присматриваюсь к тому, что происходит в мире".

Намеки Винтеркорна абсолютно ясны: "то, мимо чего невозможно пройти" – это Alfa Romeo, марка, на которую VW давно и безуспешно точит зубы. О заинтересованности в легендарном итальянском производителе неоднократно заявлял глава совета директоров Volkswagen Фердинанд Пих, так же неоднократно получая от руководителя Fiat Серджио Маркионне заверения, что Alfa Romeo не продается. Между тем вольфсбургский гигант становится все сильнее. В прошлом году он завершил сразу две сделки, прибавив к своему портфолио мотопроизводителя Ducati (через Audi) и наконец-то Porsche. Даже с существенной помощью Chrysler Fiat уступает VW по финансам на порядок – 1,4 млрд против 22 млрд евро чистой прибыли в 2012 году. Возможно, "предложение, от которого невозможно отказаться", будет исходить именно от Volkswagen, и оно уже не за горами...

Что скажете?

Комментировать 0