Новая стратегия PSA Peugeot Citroen

Французы хотят по-разному позиционировать два бренда

Компания сообщает, что вводит иной принцип выпуска своих будущих моделей. Это продиктовано стремлением захватить максимально разную аудиторию, согласно французскому производителю. Отныне автомобили Peugeot будут позиционироваться выше, чем Citroen, новые модели создадут с упором на качество и надежность, а также с более элегантным дизайном, чтобы выделять их на фоне конкурентов. У Citroen же, в свою очередь, остается линейка C, которая позиционируется как "недорогой премиум", но останется и серия DS, которую будут продолжать развивать.

Новая стратегия PSA Peugeot Citroen

Так, бренд Peugeot становится ориентированным на более классические автомобили, привычные большой массе покупателей, а второй французский производитель будет предлагать недорогие модели наряду с необычными и "продвинутыми", чтобы удовлетворить оставшийся спрос. Управляющий PSA Филипп Варин отмечает, что "бренды позиционируются слишком близко", а должны быть ориентированы на разных клиентов. В PSA Peugeot Citroen задумались над новой стратегией после крупных убытков в прошлом году, когда компания потеряла около 5 млрд евро из-за обесценивания части ее активов. Что ж, посмотрим, как это будет выглядеть.

Что скажете?

Комментировать 0