SsangYong представил обновленный Rodius

Под именем Stavic корейский минивэн приедет в Россию

На международном автосалоне в Женеве состоялась европейская премьера второго поколения SsangYong Rodius. Полноразмерный семиместный минивэн радикально изменил дизайн; можно поспорить о том, стало ли лучше (напомним, что Rodius Mk1 входит в неофициальный дизайнерский шорт-лист самых уродливых автомобилей на планете), но перемены видны невооруженным глазом.

Впрочем, как и у старого, так и у нового Rodius сильная сторона – отнюдь не внешность, а вместительность и комфорт. Колесная база MPV составляет 3000 миллиметров, так что на трех рядах салона не тесно даже крупным взрослым. Багажник достаточно просторен даже при полной пассажирской загрузке, а если сложить задний ряд кресел (он убирается "в пол"), его объем составит фантастические 3240 литров. А спинки сидений второго ряда легко превращаются в столики, делая из семейного вэна офис на колесах.

SsangYong Rodius 2014 получил полностью обновленную подвеску, обеспечивающую, как утверждают в компании, плавность хода на уровне седана бизнес-класса. Базовый привод – задний, но возможно и подключение полного. Пока анонсирован лишь один мотор: дизельный e-XDi200 корейской разработки, развивающий 155 л.с. и отличающийся высоким крутящим моментом – 360 Нм начиная уже с 1500 об/мин. В будущем появятся и бензиновые варианты. Коробка передач – "механика" собственной разработки или 5-ступенчатый автомат, который компания закупает у Mercedes-Benz.

В богатую базовую комплектацию входят 4 подушки безопасности, ESP, принудительное торможение, кондиционер с системой очистки воздуха, круиз-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла, Bluetooth и многое другое. В России новинка обязательно появится, причем под другим именем – SsangYong Stavic. Даты и цены пока не определены, но станут известны в ближайшее время. Пока же можно примерно ориентироваться на предложения Rodius первого поколения (официально в Россию их не возят, но у частников можно заказать машину из Кореи): новый минивэн с дизелем стоит порядка 1,2-1,4 млн рублей.

Что скажете?

Комментировать 0