"Формула-1" репетирует в Барселоне дождевые гонки

Последняя сессия тестов перед началом сезона изрядно подпорчена погодными условиями

Второй день подряд над автодромом Монтмело-Каталунья в Барселоне разверзаются хляби небесные. Для пилотов, механиков и инженеров "Формулы-1" это, конечно, немалая помеха, ведь подавляющее большинство протоколов испытаний предусматривает сухую погоду - зато есть возможность немного потренироваться в дождевом пилотировании. Правда, если вспомнить сезон-2012 и предположить, что за год климат Земли изменился не сильно, этот опыт окажется почти бесполезным: в прошлом году из 20 гонок дождевыми были лишь полторы (Бразилия и половина Малайзии).

Поэтому 28 февраля и 1 марта в барселонском паддоке сравнительно тихо, пилоты проводят в боксах достаточно много времени и выезжают на трассу под дождем буквально на несколько кругов. Ситуация оживляется лишь с улучшением погоды, но и тогда на подсыхающей трассе ни о каком сравнении результатов речи не идет. Поэтому упомянем лишь кратко, что накануне лучшее время показал Марк Уэббер (Red Bull), а сегодня с утра – Роман Грожан (Lotus), и перейдем к более остросюжетным кадровым новостям.

\

А их сразу две. Во-первых, Force India наконец-то разродилась именем своего второго боевого пилота, закрыв последнюю брешь в списке "Формулы-1" всего за две недели до начала сезона. Им снова стал опытнейший Адриан Сутиль, чье четырехлетнее сотрудничество с индийской сборной закончилось в 2011 году после идиотского инцидента в шанхайском ночном клубе (напомним, после Гран-при Китая Адриан повздорил с владельцем Genii Capital Эриком Люксом и слегка порезал его разбитым бокалом). Очевидно, спортивные заслуги немца в итоге перевесили негативный осадок от этой истории, чему мы очень рады.

\

Вторая же новость относится скорее к разряду неприятных. Похоже, у новичка Луиса Разиа не складываются отношения с командой Marussia, в которую тот был приглашен совсем недавно. По крайней мере, первоначально было заявлено, что бразилец будет тестировать машину первые два дня этой сессии, но и в четверг, и в пятницу MR02 пилотировал британец Макс Чилтон. В кулуарах "Формулы-1" ходят слухи, что Разиа, мягко говоря, преувеличил объемы своей спонсорской поддержки, и теперь его в спешном порядке могут заменить на Хейкки Ковалайнена, но официальные лица Marussia отказываются прокомментировать эту версию.

Что ж, повышенное генерирование скандалов и слухов – верный признак того, что сезон набирает обороты! Добро пожаловать обратно в "Формулу-1", коллеги!

Что скажете?

Комментировать 0