Land Rover представляет Defender Electric Concept

Семерку экологически безопасных внедорожников привезут на Женевский автосалон

На Женевском автосалоне Land Rover представит свой исследовательский парк из семи полностью электрических Defender, только что закончивших обширную программу испытаний в самых тяжелых дорожных условиях. На этих внедорожниках стандартные дизели были заменены 94-сильными электромоторами, подсоединенными к литиево-ионной батарее емкостью 27 кВт·ч. По словам участвовавших в испытаниях инженеров LR, в условиях бездорожья заряда одной батареи хватает на 8 часов движения; по трассе, конечно, запас хода невелик – всего 80 километров.

Зато благодаря большому крутящему моменту (330 Нм), доступному сразу же со старта, Defender Electric Concept способен на серьезные подвиги: например, ввезти 12-тонный прицеп вверх по 13-процентному уклону. Отличная защита моторного и батарейного отсека позволяет концепту преодолевать броды глубиной до 800 мм. Кроме того, постоянный максимальный момент позволил заменить стандартную КПП на одноступенчатую с передаточным числом 2,7:1. Заряжается такой Def за 10 часов от стандартной бытовой сети или за 3 – от специальной высоковольтной розетки.

Так что же, теперь покорители бездорожья перестанут героически вонять соляркой? Увы, пока нет. Концептуальные электрические Defender все еще слишком дороги и недостаточно автономны, но Land Rover полон энтузиазма и готов заниматься этим проектом дальше. Что ж, в путь!

Что скажете?

Комментировать 0