«Рольф» планирует резко увеличить продажи

Есть два возможных сценария развития рыночной ситуации: плохой и не очень плохой

Розничное подразделение «РОЛЬФ» подводит итоги 2012 года и озвучивает весьма оптимистичный прогноз на 2013. В 2012 году «РОЛЬФ» закончил выше рынка и увеличил продажи новых автомобилей на 14%, реализовав 67 847 автомобилей. Доля «РОЛЬФ» на рынке новых иномарок в 2012 году составила 3,1-3,2%. «Ушедший год и темпы роста рынка наглядно продемонстрировали, что Россия быстро движется к западной модели, где ежегодный прирост продаж составляет не более 5%, а успех игроков рынка зависит от способности максимально диверсифицировать бизнес, - отмечает Татьяна Луковецкая, Главный Управляющий директор Розничного подразделения «РОЛЬФ». При этом, в 2013 году компания планирует реализовать 83 160 автомобилей и показать рост в 23% - весьма смелый прогноз, учитывая что специалисты предсказывают российскому автомобильному рынку рост в 2013 году всего на 5-10%.

Даже эксперты самой компании рассматривают два возможных сценария развития рыночной ситуации: плохой и не очень плохой. По пессимистическому сценарию объем продаж новых автомобилей в 2013 году в России вырастет всего на 2,7% - до 3,01 миллионов автомобилей. По оптимистическому сценарию продажи новых автомобилей достигнут объема в 3,19 млн. штук, что на 8,9% – выше 2012 года. После нескольких лет гомерического роста продаж - новые цифры роста не впечатляют.

Чтобы вырасти в 3-10 раз больше, чем российский рынок в целом, «РОЛЬФ» делает ставку в этом году не только на открытие новых дилерских центров и развитие премиального кластера. Только в Москве планируется открыть дилерские центры Mercedes-Benz, Chrysler и Jeep, Jaguar Land Rover, Porsche. Значительное внимание требует направление корпоративных продаж, послепродажного обслуживания, а также увеличение числа повторных покупок существующими клиентами. При замедлении роста продаж новых автомобилей другим компаниям придется действовать точно также.a

Темы:

rolf

Что скажете?

Комментировать 0