Toyota Racing обновила суперкар TS030 Hybrid

830-сильный гибрид нацелен на победы в Ле-Мане и Чемпионате мира по эндурансу

Сегодня, 20 февраля, на автодроме Поль-Рикар во Франции начались первые тесты обновленного болида Toyota TS030 образца 2013 года. Прототип класса LMP1 остался с прошлогодней силовой установкой – 530-сильным 3,4-литровым атмосферным V8 и электромотором, обеспечивающим дополнительные 300 л. с. – но получил существенно переработанный кузов. Инженеры Toyota обратили особое внимание на аэродинамику, приняв во внимание замечания пилотов, и изменили форму монокока; кроме того, потребовалось учесть поправки FIA к регламенту 2013 года, согласно которым минимальный вес машины класса LMP1 вырос на 15 килограммов.

Toyota Racing обновила суперкар TS030 Hybrid

Первым за руль новинки сел Александр Вурц и остался в полном восторге. "Улучшение отдачи заметно невооруженным глазом", - сказал пилот журналистам уже после первого заезда. В этом году он, как и в прошлом, будет выступать на TS030 с бортовым номером 7 в компании Николя Лапьера и Казуки Накаджимы. На это трио у Toyota огромные надежды: в прошлом году оно выиграло три шестичасовые гонки (в Сан-Паулу, Фуджи и Шанхае) и принесло гибридному суперкару кубок WEC в дебютном сезоне.

Второй болид с номером 8 в 2012-м выступал только один раз – на "24 часах Ле-Мана" – и не добрался до финиша (впрочем, как и "семерка"). В 2013-м он получит вторую попытку с прежним составом – Энтони Дэвидсоном, Себастьяном Буэми и Стефаном Сарразеном. Мы болеем за новую Toyota TS030 Hybrid ничуть не меньше, чем за прошлогоднюю, и желаем ребятам как можно больше ярких побед в этом сезоне!

Что скажете?

Комментировать 0