F1: В Барселоне стартовала вторая серия тестов

Утром во вторник лучшее время показал Феттель, опередив Райкконена и Алонсо

F1: В Барселоне стартовала вторая серия тестов

Сегодня поклонники "Формулы-1", несмотря на зимний морозец, заполнили трибуны автодрома Монтмело-Каталунья в Барселоне с самого утра. Тиффози караулили Фернандо Алонсо – самого популярного в Испании автогонщика, и тот не разочаровал поклонников. Впервые сев за руль новой Ferrari F138 (напомним, в первой серии тестов испанец не участвовал), Нандо занял в утреннем протоколе уверенное третье место. Вперед себя он пропустил лишь Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена, уже успевших немного прикататься к своим болидам в начале февраля в Хересе.

F1: В Барселоне стартовала вторая серия тестов

Не меньшее внимание было приковано и к Williams FW35 – последней премьере этого сезона. Бело-синий болид, без лишней помпы представленный этим утром, вызвал большой интерес у экспертов в основном из-за конструкции выхлопных патрубков; высказывались даже мнения, что они могут противоречить регламенту. Тем временем Пастор Мальдонадо за рулем FW35 продемонстрировал, что может без напряжения ехать в темпе Алонсо.

F1: В Барселоне стартовала вторая серия тестов

Здесь будет уместно отметить, что в Ferrari тоже не скрывают облегчения от успешного дебюта F138. Причина оптимистического настроя не только в сравнении с провальным началом сезона-2012: дело в том, что F138 тестировалась на чужих мощностях. Из-за ремонта аэродинамической трубы в Маранелло "Скудерия" была вынуждена арендовать мощности у Toyota, что вызвало массу неудобств как логистического, так и антишпионского характера.

Между тем всю первую половину дня во вторник обстановка на барселонской трассе была исключительно спокойной. Единственный раз красные флаги вывесили по вине Sauber: определяя количество топлива для квалификационного круга, команда ошиблась, и болид Эстебана Гуттьереса заглох на трассе. Остальные команды, пользуясь большим перепадом температур (от +6 в восемь утра до +16 днем), успешно опробовали все четыре состава резины, привезенные Pirelli на тесты. Самым быстрым оказался жесткий состав, время Феттеля на нем составило 1:23,046 секунды.

Что скажете?

Комментировать 0