Peugeot 208 HYbrid FE дебютирует в Женеве

Компактный гибрид будет отличаться сверхнизким весом и отличной динамикой

На Женевском автосалоне состоится мировая премьера концепта Peugeot 208 HYbrid FE (Fun and Efficient – "резвый и экономичный"). Компактный хэтчбек, построенный на базе текущего поколения 208-го, продолжает гибридную линейку Peugeot; он оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем, электромотором и полуавтоматической коробкой передач EGC.

По сравнению с серийным автомобилем концепт существенно переработан с точки зрения аэродинамики: результатом стал существенно сниженный коэффициент сопротивления воздуха. Еще больше снизить расход топлива позволяют особый обтекаемый дизайн дисков и резина с низким сопротивлением качению.

Интересно отметить, что в разработке 208 HYbrid FE существенное участие принял французский нефтяной и газовый гигант Total. Непосредственно топливными системами компания не занималась, зато предоставила в распоряжение Peugeot несколько уникальных легких композитов и поликарбонатных материалов, изобретенных ее подразделениями Hutchinson и CCP Composites. В результате концепт стал весить на 200 кг меньше, чем серийный 208-й.

Peugeot пока не озвучил своих планов относительно будущего 208 HYbrid FE, но установка HYbrid уже успешно используется на целом ряде серийных моделей – Peugeot 508 и 3008, Citroen DS5. Поэтому можно с уверенностью предположить, что городской хэтчбек 208 скоро также убавит аппетит и полегчает. Одобряем!

Что скажете?

Комментировать 0