F1: Вольфф и Браун мирно поделили Mercedes

"Обилие громких имен в руководстве команды не приведет к безвластию", - обещает новый исполнительный директор.

F1: Вольфф и Браун мирно поделили Mercedes

Австриец Тото Вольфф купил этой зимой большой пакет акций спортивного подразделения Daimler - Mercedes-Benz Grand Prix Ltd. – и стал его исполнительным директором, войдя таким образом в состав руководства команды Mercedes F1. Журналистам удалось выяснить у топ-менеджера, какие перемены ожидаются в структуре команды и каких результатов он ожидает от своего первого года на высшем уровне "Формулы-1".

"Прежде всего я хотел бы опровергнуть слухи о том, что у нас конфликт с Россом Брауном и он собирается покинуть команду, - начал интервью выходец из Williams. – Мы не собираемся менять Росса на Падди Лоу из McLaren, как утверждали некоторые сплетники, или на кого бы то ни было другого. Браун остается главным человеком в Mercedes в дни гонок, и его место на пит-уолл всегда будет за ним".

Да, но помимо гениального Брауна в германо-британской команде хватает и других харизматичных личностей. Как, например, насчет трехкратного чемпиона мира Ники Лауды, который является неисполнительным председателем совета директоров? Из ответа Вольффа можно сделать вывод, что его великий земляк выполняет в Mercedes функции "свадебного генерала". "Ники вдохновляет и поддерживает нас, ведет переговорную работу, но в повседневном руководстве командой не участвует", - пояснил Тото.

F1: Вольфф и Браун мирно поделили Mercedes

А в чем же состоят обязанности самого Вольффа, так неожиданно оставившего Williams, где его в открытую называли преемником Фрэнка Уильямса? "Можно сказать, что я коммерческий директор Mercedes и одновременно представляю интересы Mercedes-Benz. Кроме того, - улыбается Тото, - у меня есть личная финансовая заинтересованность в успехах команды, ведь я вложил в нее немало собственных средств".

Тогда вопрос напоследок – как Вольфф видит прогресс Mercedes в 2013-м? В "Формуле-1" у него крайне амбициозные планы: выигрывать гонки и занять по итогам года четвертое место в Кубке конструкторов. На этом фоне чемпионский титул в DTM, о котором также мечтает австриец, выглядит весьма приземленной целью... Впрочем, ровно через месяц в Мельбурне нас могут ждать неожиданные сюрпризы.

Что скажете?

Комментировать 0