AMG расширит ряд полноприводных Mercedes-Benz

C63, E- и S-классы подвергнутся фирменному тюнингу и получат 4Matic

У AMG, придворного тюнера Mercedes-Benz, большие планы по разработке целой линейки полноприводных моделей. Auto Express сумел расспросить об этом главного моториста AMG доктора Йорга Гинделе, и вот что он рассказал: "В Аффальтербахе уже существует по меньшей мере один рабочий прототип Mercedes-Benz C63 AMG 4Matic. Я знаю это наверняка, потому что это моя машина!"

Потрясающе! Только настоящий фанатик будет ездить на прототипе. Однако из слов герра Гинделе мы можем сделать вывод, что полноприводная "цешка" уже не за горами. Проект ожидает лишь окончательной визы босса AMG Оле Каллениуса, чтобы получить "зеленый свет". Йорг уверен, что за разрешением дело не станет, ведь в компании умеют ценить инициативу. "Именно так был сделан Mercedes-Benz C63 Black Series, - вспоминает Гинделе. – Одному инженеру просто пришло в голову, что неплохо бы построить такую машину. И мы ее построили".

Но это еще не все! Помимо представленного на днях E63 и перспективного C63, AMG намерен оснастить полным приводом 4Matic и GLA 45 AMG – заряженную версию нового GLA-класса. Дата дебюта новинки уже известна – Шанхайский автосалон. Полноприводный S-класс также рассматривается, но в более отдаленной перспективе, а вот сочетание электромобилей с приводом на обе оси было изучено и признано неэффективным. "Взять, например, будущий SLS Electric Drive – он очень важен для AMG с имиджевой точки зрения, но ведь в нем и так почти две тонны, - делится рабочими проблемами Йорг Гинделе. – Я посчитал и понял, что с полным приводом он будет расходовать электрический эквивалент 15 литров на 100 километров – совершенно невозможно!"

Что ж, у Top Gear есть совет, как помочь этой беде. AMG, оставь в покое электромобили и приложи свой талант к тому, что у тебя получается лучше всего - мощным, быстрым, полноприводным Mercedes-Benz.

Что скажете?

Комментировать 0