Nissan GT-R Track Edition: ничего лишнего

Заточенная исключительно под гонки модификация суперкара – настоящий спартанец!

Среди всех комплектаций Nissan GT-R 2014 модельного года Track Edition – самая редкая, самая дорогая и... самая бедная. Конечно, если под богатством вы привыкли понимать десятки погонных метров стеганой и перфорированной кожи, хром, многоцветную LED-подсветку, штук восемь подстаканников и прочие атрибуты комфортной жизни. Track Edition не предлагает ничего из этого списка. Чего уж там говорить – у него и сидений-то только два, а вместо заднего дивана стыдливо накинут легкий коврик!

Потому что этот парень заточен исключительно под гонки и источает чистую скорость при каждой пульсации 545-сильного V6. Побрякушки ему ни к чему – вот почему в салоне исключительно некрашеный карбон и полированный алюминий, зато каждый суперкар уже в базе снабжен профессиональной системой записи и обработки телеметрии. В Nissan знают, что его владельцу в разы важнее знать температуру спортивных тормозных колодок, чем температуру воздуха в районе левого уха пассажира. Единственный компромисс – роскошная аудиосистема от Bose (очевидно, для ожидания в боксах перед очередным заездом). Зато в настройке подвески, тормозов, впрыска и выхлопа никаких комромиссов не было допущено, все ходовые испытания проводились исключительно на Нюрбургринге знаменитым Тошио Сузуки.

Nissan GT-R Track Edition: ничего лишнего

Nissan GT-R Track Edition 2014 из тех автомобилей, за которым выстраиваются очереди. Даже на помешанную на спорткарах Америку лимит составляет всего 150 экземпляров. Поэтому, дорогие спартанцы и аскеты от автоспорта, не забывайте каждую неделю бомбардировать своего дилера Nissan звонками и письмами с двумя вопросами: "когда?" и "почем?"

Что скажете?

Комментировать 0