2014 VW Beetle GSR: 40 лет спустя

Знаменитая гоночная "оса" – самый быстрый из серийных Beetle – дебютировала в Чикаго

Легендарный Gelb-Schwarzer Renner, "желто-черный гонщик", снова с нами. Volkswagen отметил 40-летие знаменитой ограниченной серии Beetle GSR выпуском еще одной такой же, но уже на базе последнего "жука" 2011 модельного года. Новинку представили на Чикагском автосалоне, но беспокоиться не следует – это не американский эксклюзив, горяий хэтч разойдется по всему миру. Правда, потолкаться локтями придется: ради создания ажиотажа VW ограничил тираж автомобиля 3500 экземплярами (так же было сделано и в 1972 году с оригинальным GSR; тогда партия разошлась за 2 месяца).

В этот раз, думаем, лимит будет исчерпан за пару дней, ведь Beetle GSR 2014 – самый мощный из выпускаемых на настоящий момент серийных "жуков". Кто откажется прохватить на стильном желто-черном горбатом насекомом с 2,0-литровым турбомотором мощностью 210 лошадей? 40 лет назад, кстати, GSR оснащался 50-сильным движком и все равно считался более чем бойким; сейчас такой номер уже не пройдет. Новый гонщик без труда разменивает первую сотню за 6,6 секунды и останавливается только дойдя до электронного ограничителя на 210 км/ч, вызывая у водителя чувство искренней обиды.

Но, глядя на веселую контрастную раскраску, продолжающуюся и в салоне, 19-дюймовые диски и богатый фарш, обижаться как-то уже не хочется. Скорее бежать к дилеру Volkswagen и пытаться раньше времени вытрясти из него прайс-лист на Beetle GSR, который тот все равно не получит раньше осени.

Что скажете?

Комментировать 0