F1: Зимняя жара в Хересе

Команды "Формулы-1" начали первые в этом сезоне тесты с 30-градусного асфальта, горячего энтузиазма и одного пожара

F1: Зимняя жара в Хересе

Теплые прогнозы метеорологов не оправдались: никаких 25 градусов выше нуля сегодня в Хересе не было. Обыкновенные для испанской зимы +15, заставляющие механиков и инженеров команд "Формулы-1" резвее передвигаться по пит-лейну. Тем не менее нехарактерно жаркое для февраля солнце согрело асфальт до +30, а значит, шинникам представилась прекрасная возможность начать изучение новых составов Pirelli в условиях, приближенных к боевым.

F1 приступила к первым натурным тестам сезона-2013 поразительно дружно: уже к 5 февраля 10 из 11 команд сумели привезти в Испанию обновленные болиды. На прошлогоднем FW34 выступает только Williams; команда обещает подготовить FW35 к 19 февраля.

Новые болиды – и невероятное обилие новичков в паддоке. Машину Marussia сегодня вел новый пилот российской команды Макс Чилтон. 21-летний британец не относится к суперзвездам (4-е место в GP2 – на данный момент его потолок), зато пользуется изрядной финансовой поддержкой семьи и спонсоров. В Caterham, к огромному сожалению поклонников Виталия Петрова, начал свое выступление голландец Гидо ван дер Гарде, проведший часть прошлого сезона в качестве тест-драйвера команды. А послезавтра к ним присоединятся Эстебан Гуттьерес (Sauber), Жюль Бьянки (Force India) и Валттери Боттас (Williams) – и это при том, что Marussia до сих пор не объявила имя второго пилота! Положительно такого притока свежей крови "Формула-1" не ощущала давно.

Что же касается "старичков", то опытные пилоты работали в своем режиме, прикатываясь к новым машинам и вместе с инженерами решая возникающие проблемы. Их было среднее количество: небольшие неполадки с топливным насосом на McLaren Дженсона Баттона и замыкание электрики на Mercedes Нико Росберга (на фото вверху). Сессия еще продолжается, так что не исключены новые сюрпризы, но на настоящий момент быстрее всех на трассе Lotus Романа Грожана, за ним следуют Force India и Toro Rosso.

Что скажете?

Комментировать 0