GM меняет боссов Opel как перчатки

Карл-Томас Нойманн станет уже третьим руководителем европейского бизнеса GM за последний год

Кадровый отдел Opel завизировал заявление Карла-Томаса Нойманна о приеме на работу в должности главного исполнительного директора компании. Он займет свой пост 1 марта 2013 года, сменив на нем Стива Гирски, отработавшего в этой должности меньше семи месяцев. Впрочем, этот калейдоскоп боссов можно назвать запланированным: Гирски изначально был "технической прокладкой" между двумя "полноценными" руководителями Opel. Первый из них, многоопытный Карл-Фридрих Штраке, был снят с должности в прошлом июле на фоне постоянного снижения продаж Opel и Vauxhall, волнений рабочих, обеспокоенных сокращением производства, и общих финансовых неурядиц.

С тех пор ситуация не то чтобы выправилась, но наметились перемены к лучшему: Opel заключил стратегический договор с PSA Peugeot Citroen и планирует масштабный обмен платформами и двигателями. Этим проектом и будет заниматься Карл-Томас Нойманн, работавший ранее главой китайского представительства Volkswagen, а до этого – топ-менеджером шинника Continental. Кроме того, ему придется возглавить все европейские операции GM и срочно найти нового шеф-дизайнера для Opel: после внезапного (и скандального) отказа от должности Дэвида Лайона марка перебивается промежуточными боссами и в этой области.

Что скажете?

Комментировать 0