Tagaz Aquila: первое российское спорткупе

Таганрогским дизайнерам удалось нас удивить. Разочарует ли работа инженеров?

На редакционном календаре 15 марта только что пометили красным маркером. В этот день в России стартуют продажи Tagaz Aquila – первого отечественного спорткупе, и мы рассчитываем заполучить его на тест-драйв самыми первыми среди коллег-конкурентов. Потому что перед нами что-то определенно необычное.

Таганрогский автозавод – почти единственное автомобильное предприятие России, не поглощенное иностранными гигантами и не разорившееся вконец (хотя на грани банкротства не так давно стояло). "ТагАЗ" идет своим путем, заключая стратегические альянсы то с Hyundai, то с JAC и Chery, выпускает русифицированные лицензионные копии "корейцев" и "китайцев", отбивается от вполне обоснованных упреков в невысоком качестве... И тут нате! Собственная разработка, да еще и в таком необычном для нашего рынка сегменте!

Tagaz Aquila: первое российское спорткупе

Начать хотя бы с того, что в прессе Tagaz Aquila именуют и седаном, и хэтчбеком, и купе – неплохая разбежка, да? Сами таганрогцы называют свое детище пятидверным спортивным купе, и его низкий летящий силуэт с покатым лобовым стеклом и тяжелым обрубленным задом вполне отвечает такой характеристике. Передок напоминает сразу несколько японцев пяти-семилетней давности, а вот двухцветная задняя часть неожиданно хороша и гармонична. Неужели сами придумали?! "ТагАЗ" не колется, хотя сроки разработки (меньше года) намекают на то, что модель-донор все же имелась.

Tagaz Aquila: первое российское спорткупе

Насчет спорта пока все спорно: "Аквила" получил 107-сильный 1,6-литровый лицензионный движок от Mitsubishi. Но в ближайшей перспективе нам обещают двухдверную версию с 2,0-литровым мотором, и тогда, безусловно, станет повеселее. А пока перечислим комплектацию Tagaz Aquila - спартанскую с точки зрения иномарки, но весьма богатую для отечественной тачки: кондиционер, одна подушка безопасности, АБС, противоугонка, центральный замок, ГУР, зеркала и стекла с электроприводом, кожаные (!) спортивные кресла, музыка и 18-дюймовые литые диски. За все про все – 415 000 рублей, но со смешной оговоркой: за машиной придется приехать на завод.

Что ж, за такой интересной тачкой съездим и в Таганрог! Первый тест-драйв можно будет устроить прямо на обратном пути. Тогда и увидим, что за новый орел завелся на наших просторах.

Что скажете?

Комментировать 0