2014 Corvette: сравниваем серию с концептом

На какие компромиссы пришлось пойти дизайнерам, чтобы их фантазия стала реальностью?

Около пяти лет назад, когда дизайнеры Chevrolet только начинали работу над концептом Corvette Stingray, вице-президент GM Global Design Эд Уилбурн дал им задание "не стесняться и раздвигать границы насколько возможно". Так появился фантастический концепт, дебютировавший на Чикагском автосалоне 2009 года. Перемотаем пленку на сегодняшний день – и вот уже в Детройте нашему взгляду предстает серийный Corvette Stingray 2014 - самая, пожалуй, красивая премьера этого шоу.

И тут наступает время задать наивный вопрос: а куда концепт-то дели? Потому что при всей своей бесподобности новый 'Vette не просто мягче своего прообраза; нет, он на него вообще не похож.

2014 Corvette: сравниваем серию с концептом

2014 Corvette: сравниваем серию с концептом

Смотрите на фото и сравнивайте сами, разговоры тут ни к чему. Проще пересчитать по пальцам, что дошло до серии: рубленый выступ посередине капота, длинные воздухозаборники за передними колесами и счетверенные выхлопные патрубки.

2014 Corvette: сравниваем серию с концептом

2014 Corvette: сравниваем серию с концептом

Остальные черты, определявшие облик концепта, исчезли. И если потеря дверей-гильотин или гибридного привода была в общем-то предсказуема и нас не огорчила, то кое с чем смириться куда сложнее. Где разделенное пополам заднее окно, отсылающее к оригинальным Stingray? Где роскошные, мускулистые задние крылья? Где, в конце концов, замечательная передняя оптика, сменившаяся на что-то безлико-усредненное между Ferrari, Lotus и Aston Martin? Уж ее-то вполне можно было оставить без проблем с законодательством и производством.

А что скажете вы, друзья? Чувствуете ли разочарование от сравнения Chevrolet Corvette 2014 с концептом или считаете, что так и надо?

Что скажете?

Комментировать 0