BMW i3: легкий, карбоновый, заднемоторный...

...а двигатель от мотоцикла, да и тот опциональный

В четвертом квартале 2013 года BMW выведет на мировой рынок свой первый электромобиль – сверхлегкий городской компакт i3, изготовленный по большей части из углепластикового волокна. Сначала предполагалось, что автомобиль будет стопроцентным электрокаром вообще без двигателя внутреннего сгорания. Однако затем опросы фокус-групп показали, что большинство потенциальных покупателей считает запас хода в 145 километров недостаточным. Поэтому в BMW решили пойти на компромисс и разработали промежуточный вариант – с двухцилиндровым бензиновым мотором от мотоцикла.

Как рассказал нам главный технолог BMW Герберт Дисс, компактный движок поместят под полом багажника для лучшей развесовки; он будет выполнять функции генератора для подпитки батарей, а 170-сильный электромотор займется вращением колес. По словам Дисса, ДВС сможет увеличить запас хода i3 до 400 км и станет дополнительной платной опцией. Предварительные расчеты показывают, что такую версию готовы выбрать до 50% клиентов.

У нас только один вопрос: это кем же надо работать (такси в расчет не берем), чтобы ежедневно наматывать по 400 километров по городу? Потому что при раскладе "раз в неделю за город" BMW i3 уже становится откровенно невыгодным.

Что скажете?

Комментировать 0