Qoros GQ3: китайский европеец

Автопром Поднебесной пытается пробиться в премиум-сегмент. Что скажете, есть шансы?

Новый китайский бренд Qoros раскрыл карты, продемонстрировав официальную фотогалерею своего флагмана GQ3 (интересно, мужской журнал уже подал иск?) перед премьерой в Женеве-2013. Мы уже видели скетчи этого седана в конце прошлого года, а теперь можем воочию убедиться: китайцы не преувеличивали, он и в самом деле будет выглядеть так.

Так – это как? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно проследить карьеру главдизайнера Qoros немца Герта Фолькера Хильдебранда. За свою долгую творческую жизнь он успел поработать в Volkswagen, Seat, Opel, Mitsubishi и BMW, а также разработать стратегию возрождения MINI в 2000 году. Поэтому не удивляйтесь, увидев в GQ3 заднюю оптику VW Golf, передние фары VW Passat CC и силуэт BMW 3-Series E90. В данном случае это не китайский плагиат, а авторский стиль.

В том, что Chery Automobile и Israel Corporation, создавая бренд Qoros в 2007 году, выбрали дизайнера-европейца, нет ничего странного. Эта марка нацелена прежде всего на рынки Европы, причем амбиции заявлены нешуточные: бюджетный сегмент производителя не устраивает. В Qoros пока не разглашают ценовой диапазон новинки, но список поставщиков компонентов выглядит внушительно: Magna Steyr, TRW, Continental, Bosch, Microsoft... С такой начинкой этот гольф-седан, вероятно, будет самым дорогим "китайцем" в Европе. Кому же бросит вызов Qoros GQ3? Или он провалит краш-тесты и вовсе не будет допущен до европейского рынка? Делайте ставки, господа, и не забудьте высказать свое мнение о дизайне новинки.

Что скажете?

Комментировать 0