Cadillac выходит на внедорожную тропу

Мини-кроссовер – то, чего остро не хватает люксовому бренду. Пора заполнять пробелы!

Решение о добавлении в модельный ряд Cadillac компактного кроссовера еще не принято окончательно, но уже прошло этап первоначального рассмотрения. Этот роскошный образчик канцелярита мы услышали из уст вице-президента марки Боба Фергюсона, комментировавшего в кулуарах Детройтского автосалона показ концепта Lincoln MKC. Именно с его серийной версией (а также с BMW X1, Audi Q3, Buick Encore, Range Rover Evoque и иже с ними) новинке предстоит конкурировать ориентировочно в 2015 году.

Если General Motors утвердит этот проект, крайне интересно будет взглянуть, удастся ли маркетологам перевернуть представление общественности о Cadillac. Ведь все вышеперечисленные городские кроссоверы однозначно позиционируются как машины для обеспеченной активной молодежи: чего стоят такие заигрывания с аудиторией, как подогрев багажника у Q3 или дизайн Evoque от Spice Girls. В то же время "Кэдди" (по крайней мере, в США) однозначно ориентируется на более зрелых, выразимся так, покупателей: самый маленький на данный момент Cadillac SRX (на фото) покупают те, кому за пятьдесят.

Тем не менее, рынок компакт-кроссоверов настолько притягателен, что в этот сегмент очертя голову бросаются все новые и новые бренды; очевидно, что люксовое подразделение GM тоже не удержится от соблазна. Вполне вероятно, кстати, что новинка поможет Cadillac снова завоевать Европу (если, конечно, очередной кризис не похоронит континентальный авторынок). Ну а нужен ли такой кроссовер лично вам?

Темы:

Cadillac

Что скажете?

Комментировать 0