Kia Cadenza 2014: почти люкс

Обновленный флагманский седан Kia приехал в США. Ждать ли его в России?

В Детройте американской публике представили обновленный флагман Kia – бизнес-седан Cadenza 2014 модельного года, известный в Южной Корее под индексом K7. На родине это уже не новинка, а вот премьера в США, как всегда, символизирует начало наступления на зарубежные рынки. Представлял Cadenza ее автор – Петер Шрайер, придумавший для Kia знаменитую "тигриную морду", которая украшает передок и этой модели. Впрочем, надо сказать, что в остальном 5-метровый автомобиль выглядит спокойно (это завуалированная попытка сказать "скучно", если кто-то не понял). Хотя для бизнес-седанов экстравагантность скорее вредна, определенная харизма все же должна присутствовать, а по этому показателю Cadenza уступает даже своему близнецу Hyundai Grandeur, на базе которого и построена новинка.

Kia Cadenza 2014: почти люкс

Помимо переднеприводной платформы общие у двух седанов и силовые агрегаты. Для США из доступной для Kia Cadenza линейки выбрали 293-сильный 3,3-литровый V6, развивающий 346 ньютон-метров момента, и коробку-автомат. Что касается комплектации, то тут корейцы не поскупились, добавив в список чуть ли не все достижения современного автопрома: адаптивный круиз-контроль, детектор слепых зон, предупреждение об уходе с полосы, круиз-контроль и мультимедиацентр с 8-дюймовым тачскрином – это лишь малая часть доступных опций.

Kia Cadenza 2014: почти люкс

Появится ли Kia Cadenza в России? Официального ответа мы пока не знаем, но это выглядело бы логичным шагом: на Hyundai Grandeur (правда, с более скромным 250-сильным агрегатом) у нас ездят с немалым удовольствием, несмотря на солидный ценник – от 1 569 000 рублей. В модельном же ряду Kia пока самая старшая российская модель – среднеразмерная Optima (K5). Так что есть куда расти! Везите, ждем.

Что скажете?

Комментировать 0