Citroen C-Elysee в России

Все цены, характеристики и комплектации нового семейного седана на нашем рынке

Радуйтесь, поклонники "двойного шеврона"! Российское представительство Citroen начинает принимать заказы на новый седан C-Elysee – клон дебютировавшего прошлой осенью в Париже Peugeot 301. Первые машины прибудут в шоу-румы в марте: есть время без спешки разобраться с комплектациями, подбить итог и определиться с кредитной схемой.

Итак, седан С-класса - конкурент Kia Rio, Renault Logan, Hyundai Solaris и иже с ними – на первый взгляд снабжен гуманным ценником, несмотря на свое иностранное происхождение (в отличие от вышеперечисленных конкурентов, C-Elysee собирают не в России, а в Испании). 455 900 рублей за базовую комплектацию Dynamique выглядят действительно неплохо для французского бренда. Но, вчитавшись в список опций, становится ясно, что ограничиться базой сможет разве что мазохист. Бог с ними, с 72-сильным 3-цилиндровым мотором и 5-ступенчатой механикой - спортивных чудес от семейного седана никто и не ждал. Но даже цвет кузова для базы предусмотрен один-единственный – белый! Не ожидали от Citroen такой скаредности...

Что касается остальной комплектации, то быстрее будет перечислить то, что в базе есть: одна подушка безопасности, электростеклоподъемники спереди, ABS, экстренное торможение, центральный замок иммобилайзер и ГУР. Все. Об аудио и кондиционере можно и не мечтать: первое облегчит ваш кошелек на дополнительные 10 000 рублей, второй – еще на 25 000. Ну а кое-что вроде прикуривателя с пепельницей или круиз-контроля вообще доступно лишь на следующем уровне Tendance, цены на который стартуют с уже совершенно других 510 400 рублей.

Citroen C-Elysee в России

Правда, для тех, кто решил махнуть рукой на расходы и во что бы то ни стало взять "француза", есть хорошие новости: помимо слабосильного "один-и-два" в Россию везут C-Elysee с 1,6-литровым 115-сильным движком, который может работать во взаимодействии с АКПП. Для версии с этим мотором в минимальную цену (565 400 рублей) входит уже и второй эйрбег, и противотуманки, и различные регулировки сидений впереди и сзади, и вышеупомянутые кондиционер, магнитола и пепельница, и подогреваемые зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой. Ну а максимально нафаршированный Citroen C-Elysee Exclusive цвета "металлик" на литых дисках, с датчиками парковки, ESP и сигнализацией потянет на внушительные 713 400 рублей.

Стоит ли овчинка выделки? Посмотрите еще раз на фото, перечитайте ТТХ и цены и сообщите нам в окошке внизу, что вы думаете.

Что скажете?

Комментировать 0