Шрайер подмял под себя и Hyundai

Главдизайнер и CEO Kia Motors будет отвечать за внешность будущих Sonata и i30. Вы взволнованы?

Для лица не коренной национальности Петер Шрайер делает в замкнутом клане Hyundai-Kia совершенно звездную карьеру: только что стало известно, что его назначили главным дизайнером глобального бренда Hyundai. И это далеко не первая карьерная ступенька в жизни немецкого специалиста. Шесть лет назад корейцы переманили его из Audi, где герр Шрайер, в частности, приложил руку к незабываемой TT, прельстив гигантскими полномочиями и неограниченными возможностями для роста.

Первой сферой применения талантов дизайнера стала марка Kia, где под руководством Петера было создано новое дизайнерское направление "Простота прямых линий". Эти линии мы отлично помним – фирменный передок, получивший название "Тигриная морда", стал неотъемлемой частью имиджа современных Kia. Soul, Picanto, последний Sportage – на всех них стоит общая марка "тигровости", придуманная Шрайером и обеспечившая Kia престижную дизайнерскую награду Red Dot.

Шрайер подмял под себя и Hyundai

"Мистер Шрайер прекрасно понял душу корейского автодизайна", - прочувствованно заявил на это председатель правления Hyundai Motor Group Мон Ко Чон и в последних числах прошлого года подписал приказ о назначении Петера президентом бренда Kia, а полмесяца спустя – и главным дизайнером Hyundai.

Шрайер подмял под себя и Hyundai

Что же теперь? Будет ли неугомонный 60-летний немец менять концепцию "жидкой скульптуры", с которой дизайнеры Hyundai возятся четвертый год, или решит действовать в старом русле? Зная его методы, мы голосуем за реформы, а значит, в ближайшие годы нас ждет еще много свежих "корейцев" со стилизованной буквой H на шильдике. Ждем!

Что скажете?

Комментировать 0