2014 Jeep Grand Cherokee: неожиданный апдейт

Через два года после премьеры флагманский Jeep отправили к косметическому хирургу

Меньше всего мы ожидали встретить в списке премьер Детройтского автосалона-2013 обновленный Jeep Grand Cherokee. С момента дебюта текущего поколения WK2 не прошло еще и тридцати месяцев, а в Chrysler в последнее время придерживаются мудрого правила "Не сломано – не чини", в переводе на автомобильный – "Не торопись лезть с доделками к удачной модели, которая и так неплохо продается".

Но в этом случае, на наш взгляд, все обновления вполне уместны. Grand Cherokee 2014 модельного года поспевает за обновившимися модными тенденциями без особой натуги: светодиодные элементы в передних и задних фарах совершенно не придают брутальному внедорожнику метросексуальности, а лишь делают его выразительную физиономию немного свежее. Слегка доработаны радиаторная решетка и противотуманки в переднем бампере, но изменения в них в глаза не бросаются.

Зато в салоне отчетливо веет новизной: трехспицевый руль с переключателями передач под ним, полностью настраиваемая цифровая панель приборов и громадный 8,4-дюймовый тачскрин системы Uconnect напоминают скорее о представительском лимузине, чем о шикарном, но все-таки проходимце. Впрочем, для любителей погонять Grand Cherokee по склонам и буеракам Chrysler тоже приготовил немало приятного – от усовершенствованного полного привода, позволяющего буквально красться с передаточным числом 44,1:1, до систем помощи при движении в гору и под гору, разрешающих водителю широко варьировать диапазон скорости.

Силовая часть осталась почти неизменной, разве что заждавшимся американцам наконец достался 240-сильный дизель, доступный раньше только европейцам. Зато бензиновый V8 Pentastar получил систему деактивации половины цилиндров, а 8-ступенчатый автомат перенастроили для более чутких реакций. У дилеров новый Jeep Crand Cherokee 2014 появится во второй половине года. Тогда и погоняем!

Что скажете?

Комментировать 0