Новый CLAсс: Mercedes-Benz CLA

Роскошный бюджетник. Деловой компакт. Daimler совмещает несовместимое?

Может быть, это всего лишь утреннее понедельничное зимнее брюзжание, но при взгляде на официальную фотосессию новейшего Mercedes-Benz CLA 2014 хочется сказать: "Перемудрили!" Представитель нового для Daimler класса компактных бизнес-седанов так хотел стать лучше всех, что, на наш взгляд, потерял на этом пути всякую индивидуальность.

Если вспомнить его предтечу – впечатляющий концепт CSC, – сразу бросается в глаза подчеркнутая безликость серийного CLA. В Mercedes-Benz козыряют действительно невиданным для серийных седанов коэффициентом аэродинамического сопротивления новинки – всего 0,23! – но, похоже, на пути к этому рекорду автомобиль утратил все отличительные признаки CSC за исключением, пожалуй, обширных воздухозаборников в переднем бампере. По внешнему виду CLA можно с уверенностью сказать одно – в аэродинамической трубе он провел тысячи, если не десятки тысяч часов.

Впрочем, если внешность делового компакта MB и порождает некоторый скепсис, то что кроется под ней, вызывает исключительно положительные эмоции. Несмотря на то, что новинка позиционируется между A- и C-классами, по факту она даже немного длиннее последнего (4630 мм против 4590). Широкое приземистое тело CLA (2032 мм в ширину с зеркалами и 1438 мм в высоту) посажено на модульную переднеприводную платформу MFA с возможностью подключения полного привода (для линейки 4Matic и флагманского 350-сильного CLA 45 AMG, который представят осенью).

Но и стартовые пакеты не разочаруют поклонников трехлучевой звезды. На европейский рынок CLA будут поставлять с тремя бензиновыми (122, 156 или 211 л.с.) и одним дизельным двигателем (170 л.с.), а также 7-ступенчатым автоматом и системой "стоп-старт". В списке опций можно будет выбрать "антисон" Attention Assist, средства слежения за полосой движения, принудительное торможение, панорамный люк, премиум-аудио от Harman & Kardon и еще множество приятных и полезных плюшек.

Ценник? Пока CLA показали лишь за океаном, нам доступен лишь американский прайс-лист, да и то примерный: ориентировочно чуть больше 30 000 долларов. В Европе, конечно, цифры будут совершенно другие. А узнаем мы их в Женеве, куда Mercedes-Benz CLA приедет на свою европейскую инаугурацию.

Что скажете?

Комментировать 0