Bowler EXR S: пожалуй, заткнет за пояс любого

Раллийного монстра спроектировали для обычных дорог

С 1985 года все модели бренда Bowler, со славой сверхпрочных и удивительных раллийных автомобилей, базируются на технологиях именитого британского производителя Land Rover. Появление EXR S должно стать революцией, так как предполагаемую совокупность характеристик вряд ли встретишь на улицах. "В новом EXR S все нацелено на ходовые показатели, — говорит Джон Честер, бренд-директор Bowler Motorsport. — Благодаря силовому агрегату Range Rover Sport V8 с наддувом эта модель полностью ориентирована на водителя и на ощущения от вождения, она обладает великолепными внедорожными характеристиками и при этом остается верной основным идеям нашего бренда. EXR S - настоящий гоночный автомобиль для обычных дорог". Нельзя не поверить Джону, посудите сами: вышеупомянутый 5-литровый V8 с наддувом выдает 550 л.с. и 625 Нм крутящего момента. И это при массе 1875 кг! Для сравнения: масса стандартного Range Rover Sport - 2590 кг. Такой великолепный дуэт разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,2 секунды и упирается в 250 км/ч "максималки" (ограничен электроникой, вы же понимаете). Мощность передает усовершенствованная автоматическая коробка с возможностью ручного переключения ZF 6HP28. Для внедорожной составляющей инженеры применили все самое лучшее из разработок Land Rover: электронное управление дифференциалами (тремя, на всякий случай), полностью независимая подвеска со специальными амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, ход в 285 мм, ну и дерзкие градусы въезда и съезда (35 и 50 соответственно), которые открывают перед вами ши-и-ро-о-кие возможности преодоления препятствий. Вместе с этим в каркасе безопасности используются высокопрочные стальные трубы, способные защитить водителя и пассажиров на должном уровне. В общем, EXR S способен передвигаться по любым поверхностям, и везде - быстро.

Bowler EXR S: пожалуй, заткнет за пояс любого

Дорожный Bowler не претендует на звание люксового внедорожника, но в салоне автомобиля можно будет встретить все необходимое для цивилизованного мира. Тут вам и кожа, и климат, хорошая аудиосистема (заглушать вопли пассажиров), просторный багажник. Разве что поликарбонатные окна будут не совсем привычны для обывателя.

Все это крайне здорово, и очень хочется иметь подобную тачку - порвать любого на светофоре и попробовать заехать на чье-нибудь плохо припаркованное "ведро" - кайф в чистом виде. Но вот только для приобретения автомобиля придется куда-нибудь слетать - в России EXR S продаваться не будет. Ну, как же так, Bowler?!

Что скажете?

Комментировать 0