Mercedes делает ставку на E-Class

Все вариации класса стали крайне "фаршированными"

Раз уж седан и универсал "ешки" подверглись обширным изменениям, купе и кабрио также не смогли оставить в покое. Последние двое дополнят серию моделей 2014 года. Всевозможные электронные системы день за днем трудятся на благо хозяина и окружающих: система "умного" руления, подстраивающаяся дроссельная заслонка, настраиваемая подвеска и переключение передач - поведение авто всегда согласно стилю вождения.

Mercedes делает ставку на E-Class

а безопасность движения отвечают 360-градусный "глаз" и специальные "помогалки" - вместе они способны отслеживать трафик вокруг, пределы занимаемой полосы, предупреждать о нежелательных перестроениях. Системы торможения помогут остановиться вовремя, а до 50 км/ч и вовсе сделают это самостоятельно. Не забыли и о другой опасности - авто раньше водителя поймет, если в вас соберутся "въехать", и предпримет соответствующие меры. Даже парковаться можно при помощи коллективного разума. Ну, от вас, в общем, потребуется лишь нажать пару кнопок - большую часть работы E-Class выполнит самолично. Надо думать, есть вероятность легкой ненависти к новому "мерсу", ведь он постоянно будет внимательнее и умнее наездника. А это бесит. Но от злостных ударов придется удержаться - жалко внешность, однако.

Mercedes делает ставку на E-Class

"Тремя словами можно описать новые модели: увлекательные, атлетичные, страстные", - хвастает руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz Йоахим Шмидт. Передние фары слились воедино, линии кузова отточили, решетка обзавелась привычной, брутальной звездой, а переработанный передний бампер символизирует уверенность и агрессию.

Mercedes делает ставку на E-Class

Вглядитесь в профиль авто - рихтовка помятого элемента влетит в копеечку, не иначе. Задняя часть автомобиля, с новыми фарами и бампером, выглядит так, словно уносится от вас со скоростью ветра. Что, кстати, вполне вероятно: линейка из шести бензиновых (от 181 л.с. у Е200 до 402 л.с. у Е500) не кажется слишком скучной. Вдобавок компания предложит три дизельных варианта. Не обошлось тут и без "зеленых" заморочек - ECO auto start/stop system входит в стандартную комплектацию всех "собратьев", да и автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS без устали пытается уменьшить расход.

Mercedes делает ставку на E-Class

Салон, надо отметить, неплохо сочетается с экстерьером. Новая "баранка", дерево, алюминий, хром, стильные часики, мультимедийный набор.
Пожалуй, сложно будет критиковать новинки. Хотя...

Что скажете?

Комментировать 0