Audi: долой обезличку!

Следующие поколения ингольштадтцев получат больше индивидуальности.

Трудно найти на европейском континенте автопроизводителя, покрытого более толстым слоем шоколада, чем Audi. В 2012 году продажи компании взлетели на рекордные 12,7%, уже в ноябре был с запасом перекрыт прошлогодний результат, а все мыслимые и немыслимые маркетинговые ниши оказались заполненными.

Тем не менее, что-то грызет знаменитого Вольфганга Дюрхаймера, перешедшего прошлой осенью из Bentley в Audi, чтобы возглавить направление стратегического планирования. Что же? Оказывается, большой босс прислушался к критикам, заявляющим, что в погоне за узнаваемостью бренда Audi переборщила со стандартизацией.

Audi: долой обезличку!

"Да, нам удалось создать оригинальный, привлекающий взгляд дизайн, однако последние модели действительно выглядят чересчур похожими друг на друга", - покаялся Дюрхаймер в последнем интервью немецкой прессе. И самокритика действительно угодила в самую точку – попробуйте, не подглядывая, с ходу определить, на какой из трех фотоиллюстраций к этому материалу A4, на какой A6, а на какой A8.

Audi: долой обезличку!

"В будущем я намерен поработать с дизайнерами над тем, чтобы каждое семейство имело более индивидуальный облик, - пообещал Вольфганг. – Все, что им нужно, - это немного смелости". Золотые слова! Парню, который сумел заставить Porsche построить Cayenne, смелости не занимать, и мы уверены, что он щедро поделится ею с дизайнерами Audi. Ждем новых скетчей!

Что скажете?

Комментировать 0