F&M Auto Mazzanti Evantra V8

Новый итальянский суперкар с пышным именем и большим алюминиевым сердцем

Если бы итальянцы Лука Маццанти и Вальтер Фаралли не ступили на тернистый путь штучного автопроизводства, они наверняка стали бы историками или археологами. Страсть к древностям заставляет их давать своим детищам пышные названия на этрусском языке. Так вслед за проектом Antas ("орел") появилась Evantra, названная в честь богини бессмертия в пантеоне этрусков.

В пантеоне суперкаров же новинка олицетворяет прогресс: если Antas был по сути дизайнерским кузовом, который инженеры брались посадить практически на любое заднеприводное шасси, то Evantra – уже полноценный автомобиль. У двухместного купе своя собственная пространственная конструкция из стали, хрома и молибдена, а также – редкость по нынешним временам! – атмосферный бензиновый V8 объемом 7,0 л. Достаточно классический для спорткара кузов без излишней экстравагантности в чертах может быть выполнен в одном из двух материалов – карбоне (Pro Body) или алюминии (One Body). Более легкий вариант весит всего 1300 кг, которые 701-сильный мотор разгоняет до 100 км/ч за впечатляющие 3,2 секунды. Поскольку F&M Auto берет с клиентов подписку о том, что те сами будут отвечать за свои драйверские подвиги, ограничитель скорости на Evantra не устанавливается – естественным пределом являются 350 км/ч.

F&M Auto Mazzanti Evantra V8

В своей уютной мастерской в городке Понтедера Маццанти и Фаралли планируют собирать по пять Evantra в год (разумеется, если будет спрос). Так что каждого клиента там обещают носить на руках, внимательно выслушивать все пожелания и даже привлекать к процессу сборки, если тому захочется приложить руку к рождению богини. И хотя мы повидали немало подобных проектов, закончившихся печальным пшиком, этим ребятам хочется пожелать удачи. Хотя бы ради их познаний в этрусском.

Что скажете?

Комментировать 0