Правила, нормы, стандарты - да сколько можно уже?!

В Евросоюзе недовольны уровнем шума

История первых законов, лимитирующих уровень шума автомобиля уходит в 1970 год. Из года в год их обновляли, последнее изменение - 2007 год.
И вот вам "здрасьте": как только уши городских жителей Европы стали подвергаться шуму свыше 55 дб из-за постоянной "музыки" дорог, европейский Экологический Комитет решил, что пора бы внести пару поправок. Изменения могут коснуться лимита шума выхлопа, покрышек, и, конечно - уровня выброса CO2
Первое голосование пройдено - дело пошло в ход.
В случае, если в марте 2013 Комитет утвердит и проголосует за конкретные изменения - дело получит одобрение Европейского Парламента, и все - очередной удар по автоиндустрии нанесен.
Не переживайте, говорят члены эко-комитета, это навредит лишь европейской автоиндустрии. Утешили.
Быть может, стоит прокатить заботливых чиновников на V8 6.3 от AMG, или на итальянском V12? А вдруг это отменит такое пристрастие к тишине ?..

История первых законов, лимитирующих уровень шума автомобиля, уходит корнями аж 70-е. Из года в год их обновляли и "устрожали", а последнее изменение датировано 2007-м. И вот вам "здрасьте": как только уши городских жителей Европы стали подвергаться шуму свыше 55 дб из-за постоянной "музыки" дорог, европейский экологический комитет решил, что пора бы внести еще пару поправок. Изменения могут коснуться лимита на шум выхлопа, покрышек и, конечно, уровня выброса CO2. Первое голосование уже пройдено.

Правила, нормы, стандарты - да сколько можно уже?!

В случае если в марте 2013-го комитет утвердит и проголосует за конкретные изменения, дело получит одобрение Европейского парламента, по автоиндустрии (и по нам с вами) будет нанесен очередной удар. Ведь чтобы соответствовать новым требованиям, компаниям придется инвестировать в разработку новые средства, а значит, автомобили станут дороже. Ох ты ж ё...

Не переживайте, говорят члены экокомитета, это навредит лишь европейской автоиндустрии. Утешили, ага. Быть может, стоит прокатить "заботливых" чиновников на V8 6.3 от AMG или на итальянском V12? Вдруг это изменит их пристрастное отношение к тишине?..

Что скажете?

Комментировать 0